Финансовый директор
на аутсорсе
Эффективное решение
для малого и среднего бизнеса
Постановка управленческого учета как системы (google sheets, 1C УНФ, 1С УТ)

Ежемесячная управленческая отчетность.

Бюджетирование.

План-фактный анализ ежемесячно.

Управление активами компании по показателям (маржинальность, рентабельность, ликвидность, оборачиваемость).



Что вы получите?

Четкое понимание текущего финансового состояния компании
Ежемесячная управленческая отчетность (ДДС, ОПУ, Баланс), основанная на достоверных данных учета позволит видеть текущее финансовое состояние компании и принимать управленческие решения, основанных на реальных цифрах компании, а не на интуиции.
Оцифрованное видение будущего
Краткосрочное финансовое планирование (платежный календарь) и долгосрочное (скользящий бюджет, актуализируемый ежемесячно, включающий план продаж, план закупок, план производства, план затрат и пр.) очертит перспективы компании и позволит сконцентрировать внимание как собственника, так и сотрудников на решении текущих и перспективных задач.
Возможность быстрого реагирования на изменения внешних и внутренних факторов
Управленческая отчетность, планирование, план-фактный анализ и финансовый анализ обеспечивают возможность реактивного реагирования на изменения среды, оценки рисков и предотвращения потерь.
Консалтинг квалифицированного финансиста с разносторонним опытом
Квалифицированный финансовый директор с опытом работы в штат стоит от 200 тыс. до 500 тыс. рублей ( без учета налогов на заработную плату, оргтехники и аренды рабочего места). Не всегда это возможно для малого и среднего бизнеса.
Вы получите сертифицированного финансиста с опытом решения разносторонних задач, умением выстраивать работу, самостоятельно выплачивающим свои налоги и повышающим квалификацию, работающим на результат, по цене в 2-3 раза ниже.
Выстроенную системную работу, когда не нужно "тушить пожары"
Результатом работающей системы учета будет высвобождение времени собственника для развития бизнеса. Грамотное управление активами компании —это надежный тыл и возможность от операционного управления перейти к стратегическому.

ПОЛУЧИТЬ 30-МИНУТНУЮ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

и присмотреться друг к другу
Оставляя Ваши персональные данные, Вы соглашаетесь с их обработкой.
Вы можете быть уверены, что я их никому не передам и не буду Вас беспокоить без Вашего согласия.
может быть сформирован пакет услуг под индивидуальные потребности заказчика

СТОИМОСТЬ УСЛУГ НА ФИНАНСОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Услуги оказываются по договору с индивидуальным предпринимателем.
100% предоплата в начале месяца
Ежемесячно подписывается акт выполненных услуг

Стоимость обслуживания определяется индивидуально в зависимости от вида компании, специфики ее деятельности, оборотов и особенностей учета.

Стоимость работы программистов оплачивается отдельно. Для проекта привлекаются программисты со стороны Исполнителя, договор заключается напрямую с Клиентом.
Стоимость услуг фиксируется в договоре на услуги финансового консалтинга и приложениях к договору.

ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО КЛИЕНТА

Условия успешного сотрудничества
1
Качественный бухгалтерский учет
Управленческий учет базируется на качественном бухгалтерском учете и достоверных, вовремя вносимых данных. Справочники управленческого учета и бухгалтерского синхронизированы.
2
Внесение первичных документов на стороне клиента
Финансист вносит в управленческую программу только управленческие данные. Все первичные документы собираются и вносятся сотрудником компании (бухгалтерии или фин. отдела)
3
Выручка компании—от 10 млн. руб. ежемесячно, в штате—от 15 сотрудников
Это компания, заинтересованная в систематизации и стандартизации учета. Когда менеджмент уже понимает —куда он движется, и у него есть время не только на продажи.
4
Собственники заинтересованы в грамотном учете
Собственникам управленческий учет нужен не "для галочки", а для принятия обоснованных управленческих решений.
5
Нет внутреннего сопротивления
Бухгалтерии и других сотрудников компании, с кем необходимо взаимодействовать финансисту для формирования качественного учета и бюджетов.
6
Атмосфера доверия и уважения
Между собственниками компании и финансистом. Между финансистом и сотрудниками компании. Конструктивное сотрудничество, оперативное решение возникающих вопросов и проблем.
ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ
Татьяна Пономаренко
финансовый советник (финансовый директор на аутсорсе) для малого и среднего бизнеса
Опыт работы:
в бухгалтерии и финансах—более 20 лет.
более 4-х лет специализируюсь на постановке и автоматизации управленческого учета на Google sheets и программах 1С УНФ и Управление торговлей.
наставник университета финансовых навыков Fin-Skill
спикер конференций по финансам

Образование:
высшее, бухгалтерский учет, аудит и финансовый менеджмент
CIMA, PwC, rus "Управление эффективностью бизнеса"
CAP (МСФО)
Аттестат главного бухгалтера

ПРИМЕРЫ КЕЙСОВ МОИХ КЛИЕНТОВ

постановка управленческого учета и автоматизация
Агентство недвижимости
Постановка УУ на УНФ и финансовое сопровождение

1. Упорядочен и структурирован управленческий учет, переведен в 1С УНФ, что позволило видеть дебиторскую задолженность по срокам долга, а также привязать кредиторскую задолженность по оплате труда сотрудников к проектам.

2. Высвободилось рабочее время собственника, и он мог заниматься управлением компанией на основании показателей управленческой отчетности.

3.Внедрена юнит-экономика по проектам.

4.Устранены кассовые разрывы в результате внедрения платежного календаря.

5.Выявлены зоны риска компании и точки роста.
Сеть мастерских по ремонту техники
Постановка УУ на гугл-таблицах и финансовое сопровождение
1.Управленческий учет в разрезе направлений деятельности и подразделений компании позволил четко увидеть себестоимость услуги, составляющие себестоимости, рентабельность направлений деятельности, точки роста и возможности для развития.

2. В результате пересмотра ценообразования и увеличения оборачиваемости товарных остатков удалось высвободить денежные средства для открытия еще 2-х мастерских.

3. Пересмотр KPI для мастеров и менеджеров по продажам позволил четко отслеживать эффективность сотрудников, что привело к замене до 40% персонала, но увеличило мотивацию оставшихся сотрудников.

3.За 2 года обороты компании выросли в 2,5 раза, рентабельность по чистой прибыли повысилась в 3,5 раза


Интернет-магазин
Постановка УУ на 1С УТ, финансовое сопровождение.
Систематизирован управленческий учет в связке с 1С Бухгалтерией и CRM, внедрено бюджетирование и план-фактный анализ, разработана товарная матрица.

В результате в компании:

1.Выявлены причины падения маржинальности, найдены точки роста.

2.Ежемесячно формируется управленческая отчетность, показывающая достоверные цифры.

3.Внедрен контроль выполнения планов.

4.Выявлены зоны роста, внедрен анализ рентабельности маркетинга и продаж по каналам продаж и рекламным каналам.

4.Менеджмент управляет компанией через показатели.

ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ
и обсудим—можем ли мы быть полезны друг другу?
30 минут бесплатно
Имя
Телефон
Email
Здесь вы можете оставить свой комментарий
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Я никому не передам Ваши персональные данные и не буду Вам отправлять спам.
КОНТАКТЫ
finpurpose@gmail.com
+7 926 463 22 30
Made on
Tilda